Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1149871/data/www/ds18.ru/plugins/system/jabuilder/helper.php on line 265
ГБДОУ №18 детский сад, детский сад Приморского района, детский сад спб

НСОКО

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Приморского района Санкт-Петербурга

 

НОКО - независимая  оценка качества образования 

 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности" (НОК УООД - 2020)

Ссылка на опрос

НОКО

 

 

 

 

 

Нормативно-правовая база для проведения НСОКО

КРИТЕРИИ

независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (далее - НОК УООД) организаций,

расположенных  на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти

Санкт-Петербурга

 Критерий 1.   "Открытость и доступность информации об образовательной организации"

Критерий 2   "Комфортность условий предоставления услуг"

Критерий 3   "Доступность услуг для инвалидов"

Критерий 4.   "Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации"

Критерий 5   "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

Критерий 1.  «Открытость и доступность информации об образовательной организации»

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную      деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на 

главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

 ссылка

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

 ссылка

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

 ссылка

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

 ссылка

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

 ссылка

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

 ссылка

7

7.1.

7.2.

Заполненные подразделы:

«Финансово-хозяйственная деятельность» и

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка

ссылка

8

8.1.

8.2.

8.3.

Заполненные подразделы:

 «Стипендии и иные виды материальной поддержки», 

«Вакантные места для приема (перевода)» и 

«Платные образовательные услуги» в СР

ссылка

ссылка

ссылка

9.

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.        

Заполненные подразделы в СР:

 "Руководство. Педагогический состав"

ссылка 

2.        

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

 ссылка

3.        

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

 ссылка

4.        

 

 

 

 

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

 

 

 

 

ссылка

5.        

уровень образования

6.        

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7.        

опыт работы

8.        

наименование направления подготовки и (или) специальности

9.        

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10.      

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услугпо телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интеренет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

                                                   Позиция оценивания

ссылка

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 ссылка

Доступность взаимодействия:

 ссылка

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

 ссылка

3.

по электронной почте.

 ссылка

4.

с помощью электронных сервисов.

 ссылка

5.

наличие возможности внесения предложений.

 ссылка

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации

 п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

нет

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

нет

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

нет

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

нет

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образователществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Документы/Документы ГБДОУ детский сад № 18 Приморского района Санкт-Петербурга", текст Отчета по результатам самообследования деятельности за 2019 год, стр.

 

 

ссылка

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Документы/Документы ГБДОУ детский сад №18 Приморского района Санкт-Петербурга", текст Отчета по результатам самообследования деятельности за 2019 год, стр. 

 ссылка

3.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Документы/Документы ГБДОУ детский сад № 18 Приморского района Санкт-Петербурга", текст Отчета по результатам самообследования деятельности за 2019 год, стр. 

 ссылка

4.

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Документы/Документы ГБДОУ детский сад № 18 Приморского района Санкт-Петербурга", текст Отчета по результатам самообследования деятельности за 2019 год, стр.

 ссылка

 

ссылка

6.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое оснащение";

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", текст Образовательной программы дошкольного образования, стр.  ;

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", текст Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, стр. ;

Текст Отчета по результатам самообследования деятельности в 2019 уч. году, стр.

 

 

 

ссылка

 

ссылка

ссылка

 

ссылка

7.

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое обеспечение; Учебно-методическое обеспечение реализации Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ; Учебно-методическое обеспечение реализации Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)"

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", текст Образовательной программы дошкольного образования, стр.  ;

Текст Отчета по результатам самообследования деятельности в 2019 году, стр.

 

 

ссылка

 

 

ссылка

ссылка

8.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое обеспечение"

 

ссылка

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.

Наличие спортивного зала

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое обеспечение;

Текст Отчета по результатам самообследования деятельности в 2019 году, стр.

 

ссылка

 

ссылка 

2.

Наличие спортивной площадки на территории

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое обеспечение;

Текст Отчета по результатам самообследования деятельности в 2019 году, стр.

 

ссылка

 

ссылка

3.

Наличие бассейна

нет

4.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое обеспечение;

Текст Отчета по результатам самообследования деятельности в 2019 году, стр.

 

ссылка

 

ссылка

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое обеспечение";

 

 

ссылка

6.

Наличие пищеблока

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое обеспечение"

 

ссылка

7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материально-техническое обеспечение"

 

ссылка

 

2.3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника

 

2.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 

3.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

4.

Проведение психологических исследований, опросов

Раздел сайта"Сведения об образовательной организации/Образование", страница Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

 

5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 нет

6.

Наличие штатных логопедов

нет

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ;

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

 ссылка

2.

Наличие программ художественной направленности

 ссылка

3.

Наличие программ естественно-научной направленности

 ссылка

4.

Наличие программ краеведческой направленности

 нет

5.

Наличие программ технической направленности

 нет

6.

Наличие программ социально-педагогической направленности

 нет

7.

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 ссылка

8.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 ссылка

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

Позиция оценивания

ссылка

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", текст Годового плана образовательной работы на 2019-2020, стр.

 

ссылка 

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 

 нет

3.

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение:

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", текст Годового плана образовательной работы 

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", страница "Непрерывная образовательная деятельность". Система занятости музыкально-спортивного зала;

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", страница "Режимы двигательной активности";

Текст Отчета по результатам самообследования деятельности в 2019 году

 

 

 

ссылка

 

ссылка

4.

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", страница "Годовой план образовательной работы". Приложения к годовому плану образовательной работы;

Текст Отчета по результатам самообследования деятельности в 2019 году

 

 

ссылка

5.

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 ссылка

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 № п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование"

 ссылка

2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 

   нет

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 ссылка

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 

 

нет

5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в здание по адресу: проспект Королёва 72 к.1

Доступ в здание по адресу: Комендантский 60 к.2

 

 

ссылка

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Раздел сайта "Сведения об образовательной организации/Образование", текст Годового плана образовательной работы

Текст Отчета по результатам самообследования деятельности в 2019 году, стр.

 

 

ссылка

7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

Раздел сайта "Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения", текст Паспорта доступности объекта и предоставления на нем услуг в сфере образования.

 

ссылка


Как записаться к нам в сад?
наша деятельность

Как записаться к нам в сад?